вторник, 26 ноября 2013 г.

Как правильно выбрать обувь на аукро и других сайтах интернета


Всем привет. Надеюсь, моя статья поможет вам правильно выбрать обувь, не ошибиться с размером, на аукро и других сайтах интернета. Когда я только начала покупать обувь через аукро, часто ошибалась с размером, потом приходилось продавать эту обувь знакомым. Главная ошибка – покупать обувь определенного размера. Это не верно потому что, у каждой страны своя размерная линейка, и у каждого производителя тоже. Поэтому, при покупке обуви нужно учитывать длину стельки, а не размер. Я четко знаю, что у меня длина стельки 24 см, у мужа 27, у старшего сына – 28, а у младшего нога еще растет, и меряем мы ее перед каждой покупкой. Я ношу наш 37 размер, европейский 38, английский 5. Но, в моем гардеробе есть обувь от 36 до 38 размера. После того, как я поняла эту простую истину, я ни разу не ошиблась.

Как же измерять длину стельки

Вытащите стельку с наиболее удобной и любимой вами обуви. Измерьте ее длину. Если стелька не вынимается, то оденьте носочек желаемой толщины (зимой потолще, летом потоньше). Станьте на лист бумаги и обведите стопу карандашом или ручкой. Возьмите линейку и измерьте расстояние от одной крайней точки до другой (от пятки до самого выступающего пальца). Проделайте то же самое со второй ногой. За основу возьмите ту, что длиннее. Если Вы все же сомневаетесь, можно сделать пластилиновый слепок ноги. Для этого, разогрейте в руках пластилин и сделайте прямоугольную лепешку. Затем наступите на нее, в пластилине останется четкий след, измерьте его длину линейкой. Этот способ, в основном, используют для измерения детской ножки.
           Еще следует обратить внимание на полноту ноги. При покупке сапог нужно учитывать и ширину голени. Не стесняйтесь задавать продавцу дополнительные вопросы, особенно, если вы обладатель широкой стопы или полной ноги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий