четверг, 21 ноября 2013 г.

10 мифов и заблуждений о "заморозке" платежа на аукро




Если PayU не подключено по аккаунту продавца, значит при выставлении лота продавцу опция "Заморозка платежа" также недоступна.

Опция "Заморозка платежа" доступна всем без исключения продавцам на Aukro.ua. Активировать опцию можно либо при выставлении аукциона в разделе "Доставка и оплата", либо в разделе "Мой Aukro > Мои продажи > Установки продаж > Оплата товаров: Заморозка платежа доступна во всех моих предложениях".

Вывести меньше 500 грн. невозможно.

Вывести сумму менее 500 грн. возможно, для этого необходимо внести соответствующие изменения в условия выплат. Для этого перейдите в разделе "Мой Aukro > Мои продажи > PayU: Баланс и вывод средств"", нажмите "настройка" выплаты и выберите форму выплаты "По запросу".

"Заморозка платежа" и "Наложенный платеж" - это одно и то же!

Ключевым отличием услуги "Заморозка платежа" от "Наложенного платежа" является то, что использование услуги "Заморозка платежа" является бесплатным как для покупателей, так и для продавцов.

Вывод средств, поступивших вследствие оплаты лотов с опцией "Заморозка платежа", является платным и составляет 1,99%

Вывод средств по аукционам с "Заморозкой платежа" является бесплатным. Даже если на счет поступили средства вследствие оплаты лотов по PayU и "Заморозке платежа", 1.99% будет сниматься только с суммы оплаты по PayU.

Чтобы покупатель имел возможность покупать с "Заморозкой платежа", его аккаунт должен быть подключен к PayU.

Аккаунт покупателя не обязательно должен быть подключен к PayU. Покупателю достаточно иметь банковскую карту, с которой возможны оплаты в интернете.

Что если покупатель оплатит лот с "Заморозкой платежа", средства "заморозятся", продавец отправит лот, а после получения посылки покупатель самостоятельно вернет "замороженные" средства обратно? Это значит, что продавец останется и без лота, и без денег?

Самостоятельно покупатель не сможет вернуть средства. Ему необходимо будет написать соответствующий запрос, который будет рассмотрен администратором.

Использование опции "Заморозка платежа" - обязательное условие для всех продавцов.

Использование опции "Заморозка платежа" - это добровольный выбор каждого продавца.

"Заморозка платежа" для лотов "Под заказ" невозможна.

Опция "Заморозка платежа" для лотов "Под заказ" возможна, при этом после завершения аукциона и осуществления оплаты продавцу или покупателю следует обратиться в Службу поддержки для увеличения срока "заморозки".

С помощью PayU можно без проблем оплачивать покупки на Allegro.pl

С помощью PayU можно оплатить только лоты, приобретенные на Aukro.ua

Пока покупатель не "разморозит" деньги, продавцу они не поступят.

Если покупатель не "разморозит" самостоятельно платеж раньше установленного по умолчанию срока 14 дней и не обратится в администрацию с просьбой продлить срок "заморозки", платёж будет "разморожен" автоматически через 14 дней после оплаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий