воскресенье, 29 декабря 2013 г.

"Обережно! Крихке" или как я покупала планшет на аукро


Всем привет. Захотелось нам с мужем сделать себе подарок на Новый год и купить планшет Samsung Galaxy. Долго выбирали, присматривались и остановились на Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5110. Сравнив цены в магазине и на аукро, решили брать через интернет, потому что цена значительно меньше. Сказать что я не переживала, значит ничего не сказать. Во-первых, меня могли просто напросто кинуть и не отправить товар. Во-вторых, планшет - вещь хрупкая, и я переживала, что он не доедет в нормальном состоянии. Мог и экран треснуть и глюки разные от удара могли бы быть. В общем, могло быть все что угодно. Но, все прошло более чем. Парень, продававший планшет мгновенно вышел на связь, я перевела ему деньги и он отправил мне лот. Планшет пришел на следующий день, сказалось то, что я живу в Крыму, а продавец в Никополе, т.е. недалеко. Товар я забирала на "Новой почте". Планшет был упакован в чехол и несколько слоев "пузырчатой" пленки. Но, более всего порадовала надпись на упаковке "Обережно! Крихке". Я с таким столкнулась впервые и нововведение мне понравилось. Как мне кажется эта опция просто находка, ведь много таких вещей, которые требуют бережной перевозки.    

                                                                                                               
Всем пока, надеюсь моя статья окажется кому-то полезной.                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий