пятница, 4 октября 2013 г.

Заморозка платежа

Всем привет. Радостная новость от aukro.ua. Теперь можно не переживать по поводу того, что Вас обманут. Аукро "заморозит" Ваши деньги, до тех пор, пока Вы не получите товар. Так работает сайт aliexpress. На мой взгляд, это очень удобно. Что ж, насколько это удастся аукро, время покажет. Вот что пишет сам аукро:

МАКСИМАЛЬНАЯ безопасность покупок
Обработка платежа происходит без комиссии
Продавец получает оплату после вашего подтверждения
Опция доступна по умолчанию в течение 14 дней
Фильтр для поиска предложений с «Заморозкой платежа»
НОВЫЙ УРОВЕНЬ продаж и сервиса
Обработка платежа происходит без комиссии
Продавец получает информацию о начислении денег до отправки товара
Продавец сам определяет удобный способ оплаты
Опция доступна по умолчанию в течение 14 дней
Товар выделяется в списке специальным значком и фильтром
Как включить заморозку платежа
Единственный, как мне кажется, минус, это то, что сам продавец должен выбрать эту опцию. В идеале, если бы это было обязательным для всех. 
Всем пока. Подписывайтесь на новости моего блога

12 комментариев:

  1. Ну да. Наверное.Тока НЕТ у Аукро НИКАКИХ гарантий. Даже отзыв продавцу негативный практически нельзя поставить . Вы приобрели часы, у которых темный циферблат и темные стрелки. Вполне логично, что при дневном свете и хорошем освещении стрелки будут видны, как на фотографиях в лоте, а при недостаточной освещенности, их будет очень плохо видно."Поэтому Ваш негативный отзыв снят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, наверное и такое бывает. А жаль... Попробуйте на аукро форуме написать свое мнение о продавце. Вам, конечно, легче не станет, зато других предостережете. Мне тоже подобные личности встречались, к счастью, не часто...

      Удалить
  2. а если покупатель получил товар, а он не тот, что заказывали, как потом вернуть деньги, есть инструкция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я сделаю видео-ответ на этот вопрос

      Удалить
  3. Здравствуйте! Я тут заказал товар, и сделал оплату. Но не записал уточнение (цвет и размер), потом пишу продавцу в личку, а продавец не отвечает..... Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. После покупки Вам на почту должны прийти реквизиты продавца, там должен быть телефон, позвоните. А если он не выйдет на связь в течение 7 дней, пишите в службу поддержки.

      Удалить
    2. На почту ничего не приходило... На том товаре,который я заказал, есть заморозка платежа...., может это как-то повлияло... подскажите (если не трудно), какими должны быть мои действия?

      Удалить
    3. Сделала видео-ответ, сейчас залью на ютуб

      Удалить
    4. Где можно найти видео, которое вы залили на ютуб? (не могу найти). И еще подскажите пожалуста, возможно ли связаться со службойй поддержки онлайн? А то я перехожу по ссылке "Контакт со Службой поддержки ", а мне открывает варианты проблем, и никаких контактов для связи с ними!

      Удалить
  4. Видео я в тот же день добавила на блог в сообщение "Где взять реквизиты продавца" http://aukro-polina.blogspot.com/2014/02/blog-post_24.html. Я ВСЕ свои видео добавляю на блог. Насколько мне известно, онлайн поддержки в аукро нет. При написании сообщения действительно нужно выбрать проблему, это не должно Вас пугать. Как обращаться в службу поддержки http://aukro-polina.blogspot.com/2014/02/blog-post.html Конечно странно, что продавец до сих пор не вышел на связь. Обязательно отпишитесь, решилась ли Ваша проблема. Во второй половине дня я всегда на связи. С ув. Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь.... Продавец все таки вышел на связь, только после около пяти писем в его адрес и больше недели без связи.

      Удалить
    2. К сожалению, так бывает

      Удалить