Всем привет. Радостная новость от aukro.ua. Теперь можно не переживать по поводу того, что Вас обманут. Аукро "заморозит" Ваши деньги, до тех пор, пока Вы не получите товар. Так работает сайт aliexpress. На мой взгляд, это очень удобно. Что ж, насколько это удастся аукро, время покажет. Вот что пишет сам аукро:
- МАКСИМАЛЬНАЯ безопасность покупок
- Обработка платежа происходит без комиссии
- Продавец получает оплату после вашего подтверждения
- Опция доступна по умолчанию в течение 14 дней
- Фильтр для поиска предложений с «Заморозкой платежа»
- НОВЫЙ УРОВЕНЬ продаж и сервиса
- Обработка платежа происходит без комиссии
- Продавец получает информацию о начислении денег до отправки товара
- Продавец сам определяет удобный способ оплаты
- Опция доступна по умолчанию в течение 14 дней
- Товар выделяется в списке специальным значком и фильтром
- Как включить заморозку платежа
- Единственный, как мне кажется, минус, это то, что сам продавец должен выбрать эту опцию. В идеале, если бы это было обязательным для всех.
- Всем пока. Подписывайтесь на новости моего блога
Ну да. Наверное.Тока НЕТ у Аукро НИКАКИХ гарантий. Даже отзыв продавцу негативный практически нельзя поставить . Вы приобрели часы, у которых темный циферблат и темные стрелки. Вполне логично, что при дневном свете и хорошем освещении стрелки будут видны, как на фотографиях в лоте, а при недостаточной освещенности, их будет очень плохо видно."Поэтому Ваш негативный отзыв снят
ОтветитьУдалитьСочувствую, наверное и такое бывает. А жаль... Попробуйте на аукро форуме написать свое мнение о продавце. Вам, конечно, легче не станет, зато других предостережете. Мне тоже подобные личности встречались, к счастью, не часто...
Удалитьа если покупатель получил товар, а он не тот, что заказывали, как потом вернуть деньги, есть инструкция?
ОтветитьУдалитьСейчас я сделаю видео-ответ на этот вопрос
УдалитьЗдравствуйте! Я тут заказал товар, и сделал оплату. Но не записал уточнение (цвет и размер), потом пишу продавцу в личку, а продавец не отвечает..... Что делать?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. После покупки Вам на почту должны прийти реквизиты продавца, там должен быть телефон, позвоните. А если он не выйдет на связь в течение 7 дней, пишите в службу поддержки.
УдалитьНа почту ничего не приходило... На том товаре,который я заказал, есть заморозка платежа...., может это как-то повлияло... подскажите (если не трудно), какими должны быть мои действия?
УдалитьСделала видео-ответ, сейчас залью на ютуб
УдалитьГде можно найти видео, которое вы залили на ютуб? (не могу найти). И еще подскажите пожалуста, возможно ли связаться со службойй поддержки онлайн? А то я перехожу по ссылке "Контакт со Службой поддержки ", а мне открывает варианты проблем, и никаких контактов для связи с ними!
УдалитьВидео я в тот же день добавила на блог в сообщение "Где взять реквизиты продавца" http://aukro-polina.blogspot.com/2014/02/blog-post_24.html. Я ВСЕ свои видео добавляю на блог. Насколько мне известно, онлайн поддержки в аукро нет. При написании сообщения действительно нужно выбрать проблему, это не должно Вас пугать. Как обращаться в службу поддержки http://aukro-polina.blogspot.com/2014/02/blog-post.html Конечно странно, что продавец до сих пор не вышел на связь. Обязательно отпишитесь, решилась ли Ваша проблема. Во второй половине дня я всегда на связи. С ув. Наталья
ОтветитьУдалитьСпасибо за помощь.... Продавец все таки вышел на связь, только после около пяти писем в его адрес и больше недели без связи.
УдалитьК сожалению, так бывает
Удалить