вторник, 17 февраля 2015 г.

TinyDeal, доступен ли для жителей Крыма?

     Всем привет. Этот мой пост предназначен исключительно для жителей Крыма. В сложившейся обстановке многие крымчане боятся покупать что-либо заграницей. И если покупки в Европе или Америке вызывают затруднения (только через посредников), то Китай позволяет нам это делать без проблем. Убедилась на личном опыте. Купила себе солнцезащитные очки (правда подарила их мужу, ему они больше идут) на китайском сайте TinyDeal. о котором я уже рассказывала. Итак, я купила очки, совершенно не подумав, что в моем аккаунте стоит украинский адрес, а значит посылка придет в Киев, откуда ее направят обратно в Китай, так как "укрпошта" давно не работает с Крымом. Поняв это, я тут же написала в техподдержку сайта и объяснила на ломаном английском, что вышла такая ситуация. Мне исправили адрес на российский (только на этот заказ) и моя посылка дошла без проблем, уже через Москву. Потом я зашла в настройки и сама исправила адрес. Для этого я сменила страну и к индексу добавила цифру 2. Все остальное осталось прежним.


Далее нажимаем "редактировать" и вносим изменения. Вот и все. 
И пара слов по поводу оплаты. Остаются все те же варианты, их много. Я оплачивала "ЯндексДеньги", но можно и "ВебМани", и картой. Более подробно я описывала здесь Удачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий