среда, 19 ноября 2014 г.

АУКРО Крым to be or not to be

       
Все привет. Уже около года я не пишу в блогах. Причина проста - ситуация в Крыму и в Украине. У меня просто не было желания ни о чем писать... жизнь, как бы, разделилась на «до майдана и после...» Я не буду ничего писать о своих политических взглядах, не буду ничего обсуждать и никого осуждать, скажу только, что лично мне все это далось тяжело, у меня даже были проблемы со здоровьем, я перенесла операцию на глаза, сказались переживания, перенапряжение и т.д. Поэтому любые политические комментарии будут нещадно удалены. А написать я хотела бы сегодня именно об аукро, о возможности покупать сейчас крымчанам на этом сайте.
          Я скучаю по аукро, лично мне его не хватает, я привыкла, за много лет, к этому сайту. Сначала у меня была мысль, провести своеобразный эксперимент, попробовать купить что-либо, но я отказалась от этой мысли. Смотрите почему.
          Во-первых. "Укрпочта" в Крыму не работает. Остаются автоперевозчики. Но, как оказалось, и они в Крым не возят. Зато я нашла вот такое сообщение на этом сайте http://modnica.yalta.ua/
         СПОСОБЫ ДОСТАВКИ В КРЫМ:
Уважаемые жители Крыма, несмотря на то, что пока ни одна транспортная компания (Новая почта, Деливери, Интайм) в Крым не возят, мы нашли способ не лишать Вас радости шоппинга. Мы нашли надежных партнеров (транспортные компании-перевозчики), с помощью которых товары будут привозиться в Крым. Такое удовольствие стоит 80 грн за 1 кг если вы из Симферополя (экспресс-доставка автобусом из Одессы). Если вы из городов Евпатория,Судак,Саки,Севастополь,Ялта,Керчь,Бахчисарай,Феодосия,  то кроме веса Вы еще дополнительно оплачиваете от 100 до 250 рублей при получении за адресную доставку в Ваш город.
Если вы из небольшого поселка, то доставка к Вам осуществляется почтой России через Россию. Такая доставка стоит так же 80 грн за 1 кг веса+300 рублей за услуги почты России (оплата сразу, а не при получении).
Для отправки любым из способов нам нужны от Вас следующие данные: ФИО, телефон, индекс и полный адрес домашний и адрес почтового отделения для отправки Почтой России.
Сроки доставки в Крым: 
1. Срок доставки экспресс доставкой из Одессы в города Крыма: 3-7 дней. О прибытии груза получатель будет оповещен по телефону. Забрать груз самостоятельно можно в Симферополе на Центральном рынке. В другие города Крыма груз доставляется на адрес получателя за доп. плату в размере от 100-250 руб. за всю посылку.
2. Срок доставки почтой России в поселки и города Крыма: 7-14 дней. Отследить посылку Вы можете на сайте почты России по номеру накладной. 
ОПЛАТА. 
Для граждан Украины оплата заказа осуществляется на карточку Приват банка.
Сразу после оплаты мы проверяем наличие заказанного вами товара, размера и цвета. Менеджер связывается с Вами и подтверждает наличие, после этого мы сообщаем Вам реквизиты для оплаты и Вы оплачиваете. После получения от Вас оплаты заказ направляется в работу и через 1-7 рабочих дней высылается Вам выбранным Вами способом доставки.
Для граждан России и Крыма оплата осуществляется на карту банка "РНКБ" или через перевод любого банка Вашего населенного пункта, которые осуществляют переводы: Золотая корона или Western Union в рублях по курсу 3,2. Данные для отправки перевода или реквизиты рублевой карты банка РНКБ мы сообщаем Вам после осуществления Вами заказа. 
Для граждан из стран Ближнего Зарубежья оплата осуществляется через перевод любого банка Вашего населенного пункта, которые осуществляют переводы: Золотая корона или Western Union в долларах по курсу на день оплаты. Данные для отправки перевода мы сообщаем Вам после осуществления Вами заказа. 

То есть, резюмируя, могу сказать, нам остается одно, ждать, ждать и еще раз ждать. Пока, покупать на аукро просто экономически не выгодно. Если только что-то очень нужное и уникальное.  Цены на перевозки вы видите сами... Если кто-то знает способы покупок, жду ваших комментариев. Всем удачи. Всем пока

2 комментария:

  1. Данная статья относится к покупкам у любого продавца аукро или только из Одессы. Напишите поэтапно действия по доставке: куда в Одессе продавец должен отправить товар после оплаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей. Я сама нашла эту статью в интернете, ссылка есть в статье, вот она http://modnica.yalta.ua/. Пока, к сожалению, я не знаю способов доставки в Крым.

      Удалить