пятница, 24 августа 2012 г.

Как заработать на Аукро

На аукро можно заработать двумя способами. Первый - продажа товара. Второй - привлечение   новых пользователей. И для первого и для второго необходима полная регистрация. Хоть я и пришла на аукро в 2008 году с целью заработать именно на партнерке, я долго этим не занималась, просто потому что сразу не поняла что к чему. Я просто покупала на аукро вещи необходимые моей семье, со временем подруги начали спрашивать че да как, да че почем, я им рассказывала и регистрировала их. За каждого нового пользователя, при условии что он пройдет полную регистрацию, аукро платит мне 25 грн, мелочь, но приятно. 
       Продажа товара - способ заработать, который не имеет границ На аукро продают все, от пуговиц, до машин и квартир. Публика там всякая, кто-то продает китайский ширпотреб (таких очень много), кто-то только оригинальные бренды, кто-то промышляет б.у. вещами, освобождая балконы и загашники, а кто-то занимается дроп шиппингом (об этом я напишу отдельно). В общем, мечта идиота - торговля на диване))) Зарегистрироваться сейчас


Комментариев нет:

Отправить комментарий