пятница, 24 августа 2012 г.

Что такое снайпер для Аукро



Я ее просто обожаю!!! Эту умную программу назвали так, потому что она так же как и настоящий снайпер, до последнего тихо сидит в кустах и в оставшиеся несколько  секунд аукциона делает ставку за Вас.
Эта программа бесплатна, но в бесплатной версии существуют ограничения. Вы не можете ставить на более чем один лот. Когда аукцион на этот лот закончится, то можно ставить на следующий. В платном варианте никаких ограничений нет и стоит это дело всего 1 доллар.


Предприимчивые люди на этом зарабатывают, покупают дешевле и перепродают. Особенно много таких перекупщиков на ebay, с которым rapidcatch, кстати, тоже работает. Перейти на страницу  снайпера




Вводим в поле свои пароль и логин с аукро (он же от Вашего имени ставку делать будет) и нажимаете "начать работу с сервисом". Слева мы видим графу "аукционы, справа +добавить, жмем на +добавить и вводим в графу номер или ссылку на понравившийся лот и максимальную ставку.

Жмем "отправить".



Все, опять чай или пиво))) Если по каким либо причинам Вы захотите отменить аукцион, то всегда это сможете сделать, нажав "отменить аукцион.


23 комментария:

  1. Доброго времени суток Вам.
    Необходима помощь .
    Какое время в сек опцоинально ставить на аукро для увеличения шанса победы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я никогда не выставляю время на снайпере, он делает ставку автоматически в последние несколько секунд перед окончанием аукциона. Для увеличения шансов лучше поставить бОльшую сумму. Ведь в секундах может сравниться только снайпер (я имею ввиду несколько ставок на снайпере), в ручном режиме невозможно за столь короткий период сделать ставку.

      Удалить
    2. Спасибо, за ответ благодарю.
      максимальную ставку задал приличную, а вот в данном снайпере есть возможность делать "последнюю" ставку (снайпером) в интервале от 1 до .... секунд.
      сколько Вы ставите на аукро? я поставил 4 секунды, но за последние 24 часа менял её и на 1 и на 2 и на 3 и на 5 секунд. - уж очень хочется выиграть аукцион )))
      само аукро как то ограничивает время до конца аукциона за которое можно сделать последнюю ставку? ( в пользовательском соглашении ничего не нашел). как это происходит в вашем случае, особенно если речь идет ВАЖном лоте?
      спасибо. с уважением , Юрий

      Удалить
    3. Я даже никогда не пробовала менять время на снайпере,если Ваша ставка будет максимальна по деньгам, никто просто физически не успеет за 5 секунд "перебить" Вашу ставку. А если кто-то поставит больше, даже в ручном режиме, Вы проиграете. На то он и аукцион. Снайпер лишь помогает не создать ажиотаж, и не "показать" себя до последнего. Удачных торгов Вам. Не переживайте, выиграете

      Удалить
    4. Спасибо за ответ.
      как вы думаете этот снайпер будет бороться за лот "до победного" окончания или стрельнёт разочек( скажем за 30 сек( если так указать в настройках)) и всё... больше БИТЬСЯ не будет за лот.

      как если бы новая ставка появилась бы уже за 15 сек до конца... интересно снайпер будет сопровождать лот или нет??? сделает он еще ставки, чтоб перебить?
      извините за много вопросов. с уважением. Юрий

      Удалить
    5. до конца торгов 2 часа 37 минут
      стоит в настройках 4 сек , максимальная сумма 1025 грн, нынешнея ценя 645 грн............
      держу пальцы...........
      отпишусь о результате.. , но если быть откровенным - Очень сильно сомневаюсь в удачном исходе торгов.( вроде как много человек хотят лот - около 20 человек.
      с уважением к читателям блога и автору.

      Удалить
    6. Нет, снайпер делает ставку один раз и все. Это программа-робот. А по поводу цены, все зависит какова реальная цена лота. Я выиграла 10 минут назад себе пальто известного бренда, новое с этикеткой за 90 грн. Тоже думала, что врятли выиграю, потому что в магазинах и на рынке просто НЕТ таких цен, поставила 100 грн и выиграла, довольна как слон. Иногда не важно сколько человек сделают ставку, может один поставить крупную сумму и Вы ни за что его не "перебьете". Скиньте мне номер лота, может чего посоветую

      Удалить
  2. Добрый день уважаемые читатели блога и автор статьи !
    Выражаю Вам благодарность за помощь в освоении и понимании процесса работы со снайпером.
    Результаты торгов следующие : моя максимальная ставка была 1025 грн ( как и писал ранее) , время выстрела - 5 сек.
    Итак, некий пользователь Х за 3 мин до конца торгов (17:37:37)выставил такую же сумму в 1025 грн., поскольку торги заканчивались в 17:41:15 то мой снайпер попытался сделать ставку "за меня " в 17.41.10, но моя максимальная сумма была уже достигнута и снайпер перебить её новой уже не смог.
    чтож - так бывает...)))
    С уважением. Юрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юрий. Я сразу почувствовала и долю своей вины, ведь я всегда ставлю 101, 156 и тд. Потому что люди обычно ставят круглые суммы. Но, в Вашем случае, почему то это мне в голову не пришло. Что же, не судьба, не расстраивайтесь:)

      Удалить
    2. Наталья, я совсем не расстроенный. Сегодня совершил покупку интерисуешего меня товара по цене 1000 грн по кнопке "Купить сейчас". причем автор выставил этот же лот ещё и на аукцион. в итге имел он 2 лота один за 1000грн , другой за 525 грн(аукцион), его затея понятна... на мое предложение закрыть все лоты и продать мне товар за 900 грн он отказался....- я не в обиде - тут два дурака: один покупает, другой продает....

      Наталья, я вас ни в коем случае не виню.!!! я и сам знал про это. мне только не понятна политика аукро когда предыдущая ствка (при шаге 15 грн) была 1001грн01коп !!!!!!!!! это как?????????
      вот скрин : http://prntscr.com/1xc9i4

      в общем выглядит так : http://prntscr.com/1xc9t5

      С уважением , Юрий

      Удалить
    3. Да, Вы правы, я тоже это замечала. По какому принципу происходит каждая последующая ставка мне не понятно.

      Удалить
  3. а что писать в комментарии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я не поняла вопроса. В комментарии к чему? Если к снайперу, ничего не надо

      Удалить
  4. развод,только что просрал аукцион из-за снайперп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы просрали, значит поставили меньше чем кто-то, но говорить, что это развод... Я без снайпера покупала только первое время, потом только с ним. И еще, я живу в Крыму, где как вы знаете, аукро давно не работает, из-за санкций доступа к гугл аккаунту у меня нет, а это значит я не зарабатываю на блоге. Какой смысл мне врать? Да и если бы все это было, я бы все равно никогда врать не стала. И мне неприятны подобные комментарии. Прежде чем кого-то в чем-то обвинять, разберитесь, может ошибку все же допустили вы

      Удалить
  5. Есть вопрос - в rapidcatch.com просят указывать логин и пароль от аукро. а он потом за меня ставить не начнет? пароль и логин не украдут?

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую Наталья и все читатели блога! Это Юрий.
    Вновь вернулся к Вашей теме через 3 года и сегодня планирую снова воспользоваться данным сервисом. Кое что смотрю поменялось на снайпера но напишу обо всем позже. А раз проект развивается -то он популярен.
    С ув. Юрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юрий. Простите что ответила не сразу. Блоги практически забросила. Да, сервис развивается, и сейчас он работает со многими аукционами. Аукро, к сожалению, мне сейчас не доступен, покупаю на мешок.ру и пользуюсь этим аукционом. С Новым годом, всего доброго Вам и Вашим близким

      Удалить