вторник, 3 сентября 2013 г.

Чем торговать на аукро. Aliexpress

Как покупать у китайцев на ebay.com я уже писала. Хочу Вам рассказать еще об одном сайте, на котором также "затариваются" наши продавцы. Это сайт alibaba.com. Покупать на нем стоит только если есть капитал для крупнооптовых закупок. Можно, конечно, найти минимальные партии и 50-100 штук, но, в основном, по 1000-5000 штук. Давайте возьмем пример уф лампу для сушки геля. Просто я на днях себе такую прикупила, все еще свежо в памяти. Итак, на аукро такая лампа Вам обойдется в 120-130 грн + доставка 20 грн.


На алибабе 5,5 долларов или 44 грн, но купить нужно 1000 штук минимум.

Ежу понятно, что продавать 1000 штук на аукро Вы будете долго, потому что товар не ходовой. Но есть масса ходовых товаров (usb флешки, mp3 и др.) Я Вам не могу сказать ни по поводу доставки, ни по поводу оплаты, потому что у меня никогда не было ни желания, ни возможности покупать на алибабе, только смотрю.  А вот на его младшем брате AliExpress я покупала. Здесь уже можно купить товары мелким оптом 1-10 штук. Здесь я и купила себе лампу. Обошлась она мне 77 грн 80 коп. Что в 2 раза дешевле, чем на аукро. Смотрим как


Далее вводим адрес почты, на почту приходит письмо, все как всегда


Потом заполняем форму с адресом, на который придет посылка. Пишите так, чтобы адрес был читаем не только китайцами, но и нашими работниками почты


Далее Вас перенаправят на страничку с оплатой. В отличии от ebay на aliexpress много вариантов оплаты, и вебмани, которые в ходу на постсоветском пространстве, там тоже принимают. Процесс оплаты выглядит так: Ваши деньги поступают на сам сайт, затем сотрудники aliexpress рассматривают Вашу заявку и перечисляют деньги продавцу.


После оплаты Вам придет письмо, что оплата произведена, а еще через какое-то время, что товар отправлен

Вот и все. Не нужны никакие посредники, не нужно знать китайского, даже не нужно знать английского (гугл транслейт вам в помощь). Любой посредник - это переплата. А я не люблю переплачивать:)
        Подписывайтесь на новости моего блога.  Всем пока

1 комментарий:

  1. Многие хотят открыть свой магазин на Aliexpress, хотят попробовать продавать, но не хотят вкладывать в это большие деньги или просто не знают как это сделать. Специально для этого мы придумали такую услугу:

    Предлагаем услугу аренды места в магазине

    Суть предложения проста: у нас есть действующий магазин, с отзывами и репутацией. Мы предлагаем создать вам суб-аккаунт от имени которого вы сможете вести деятельность.



    За деталями обращайтесь в Skype : playboy1_91 QQ: 2081084320





    Welcome, готовы ответить на все ваши вопросы!



    http://www.aliexpress.com/store/1383436

    ОтветитьУдалить