суббота, 8 июня 2013 г.

История одного mp3 плейера


Для чего я решила вам рассказать это историю? Скорее показать пример, как дорого мы у себя на Родине,  покупаем дешевые китайские вещи. Итак. У моего сына украли телефон Nokia x6, который мы с мужем ему дарили на 16 лет. А так как он занимается бегом, слушая при этом музыку, он попросил у меня денег, чтобы купить простенький  mp3 плейер. На рынке он купил себе плеер за 60 грн. Принес домой, подключил к компу, он не работает.  Пошел, ему поменяли, этот тоже продержался не долго. В итоге мы его выбросили. Я, полазив по интернету, выяснила одну интересную вещь, смотрите сами

Идем на aukro.ua


Как видите, на аукро этот плейер стоит уже 35 грн, вместе с доставкой. Далее идем на ebay.com

Здесь этот чудо-плейер стоит всего 2,3 доллара вместе с доставкой, т.е. около 20 грн. Зачем платить больше? Я понимаю, многие зададут логичный вопрос, нафига попу баян. Вещь ведь не только дешевая, но и не очень качественная. Но, увы, именно такие вещи нас и окружают. И платить 60 грн за г…о, я лично, не хочу. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий