суббота, 25 августа 2012 г.

Что такое Аукро

   
  Аукро (для украинских пользователей – это Аукро, для российских – Молоток. Ру, для польских – Аллегро, все это зеркала одного сайта, местный аналог буржуйского ebay. Так как я живу в Крыму, я буду рассказывать об Аукро, но вся информация будет актуальна и для всех зеркал) - интернет аукцион, позволяющий простым пользователям продавать свои товары и покупать товары других пользователей. Ух, намудрила. В общем-то, это большая интернет барахолка, на которой можно выгодно приобрести и продать любую вещь. Например, есть у меня классная куртка, но я в нее уже не влажу, и хочется мне эту курточку продать. Ну не по домам же мне ходить, да и на рынок я не пойду. Вот для таких случаев Аукро просто находка, я фоткаю свою куртку в разных ракурсах, меряю ее в груди, плечах и т.д., выставляю на Аукро и мою курточку гарантировано увидят тысячи людей.
Можно продавать и новые вещи. Продажа новых вещей – реальный шанс организовать свой бизнес. Например, чтобы открыть свою точку на местном рынке необходимо немало вечнозеленых американских денег, для открытия интернет магазина больших денег не нужно, но, как минимум нужно знать сайтостроение, как максимум уметь раскручивать свой магазин, ведь пользователи ниоткуда не придут, тогда как на Аукро вы получаете готовую платформу для продаж и готовых покупателей, которых с каждым днем становится все больше. Я продала всего три вещи на Аукро (пока), в основном я покупаю. На этом блоге я научу Вас всем тонкостям покупок и продаж, а их не мало. Сейчас я уже с улыбкой смотрю на новичков, которые суетятся, набивают цену, часто завышая ее. Я «сижу в кустах» ставку делаю в последний момент. Но, это сейчас, первая покупка добавила мне седых волос. Я боялась, что это очередной лохотрон, что меня обманут, я заплачу, а мне ничего не пришлют и т.д. Первой моей покупкой стал спортивный костюм «Adidas» оригинальный, классный костюмчик, которых обошелся мне в 170 грн (150 костюм+20 пересылка). Продавцом была замечательная девушка из Киева и как только я ей сообщила об оплате, она сразу отправила мне костюм, который я ношу и сейчас. Но, лохотрон на Аукро, как и на любом рынке бывает. Как и в реальной жизни, там где деньги, там и мошенники, нужно, просто, головой думать и если вам предлагают новую, дорогую вещь, например телефон, нереально дешево, стоит задуматься. Для защиты покупателей существуют отзывы, т.е. купив какую-либо вещь, я могу оставить отзыв о продавце, как и он обо мне. Отзывы бывают положительные и отрицательные, и если у продавца несколько отрицательных отзывов, я очень подумаю, прежде чем купить. А если продавец или покупатель получит более 3 (могу и путать) отзывов подряд его аккаунт блокируется сотрудниками Аукро. Еще, если вы купили что-либо до 1000 грн и вас обманули, администрация Аукро обещают вернуть деньги (как в реальности работает не знаю). Естественно, чем выше у продавца рейтинг, тем безопаснее у него покупать. Ведь как действует мошенник, он регистрируется и начинает «набивать» рейтинг, т.е. начинает продавать и покупать всякие очень дешевые вещи, но не будет же он сидеть на сайте год, чтобы потом всех кинуть, поэтому рейтинг у него будет небольшой. Всегда смотрите рейтинг. Следует знать и помнить, на этом сайте все очень серьезно, если вы просто зарегистрировались и «гуляете» по сайту, ничего страшного, но если вы нажали кнопку «купить сейчас» или сделали ставку, вы взяли на себя обязательство приобрести этот товар. Например, сидит Вася Пупкин возле компьютера и пьет пиво, скучно Васе и от нечего делать, попав случайно, на сайт, он что-либо приобретает, как ему, на тот момент, кажется необходимую ему вещь. А утром он проснулся и абсолютно забыл о приобретении. В итоге Вася Пупкин зайдя в свой аккаунт (если его не удалят), увидит, что его рейтинг -1 или -2, смотря сколько он там накупил. Естественно ни один уважающий себя продавец с Васей дел иметь не будет. Вкратце я рассказала, что такое Аукро, теперь перейдем к практике. Итак, первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться. Кликните на баннер и перейдите на сайт Зарегистрироваться сейчас

3 комментария:

  1. Администрация Аукро поддерживает мошенников - продавцов, поскольку с продавцов имеют мзду. Негативные отклики покупателей усиленно вытирают, дабы не спужать доверчивых лохов - покупателей. Аферы поддерживатся на уровне администрации. На обращения не реагирует.
    За 3 месяца - з попытки обмана. Половина негативных отзывав администратор вытер. Заблокировал доступ на форум. Правды не любят :)

    Аукро превратился в пристанище аферистов.

    ОтветитьУдалить
  2. Может мне повезло, но я раза три обращалась в администрацию аукро, как покупатель, мне помогали. Предоставляла чеки, фото не устроившей меня вещи, отрицательный отзыв убирали, правда деньги мне никто не вернул, но я и не просила. В моем случае это было 20-30 грн, мне важен был сам принцип. Например, я купила себе вещь, написано в идеальном состоянии, приходит такое, что только выкинуть, я пишу отрицательный отзыв продавцу, а он мне в ответ тоже отрицательный. Обидно, я как покупатель все обязательства выполнила, все оплатила. В таких случаях мне помогали. А в Вашей ситуации, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые читатели блога. Просьба НИКАКИХ ссылок в комментарии не добавлять. Это будет расценено как спам и будет удалено. Рекламируйтесь, пожалуйста, на других площадках. Надоело.

    ОтветитьУдалить